Что такое автоматическая коробка передач и как она работает?

авто Автомобильные запчасти

Автоматическая коробка передач или автоматическая трансмиссия — это название системы, которая автоматически переключает передачи в соответствии с нагрузкой и дорожными условиями транспортного средства, за исключением транспортных средств с механической коробкой передач. Переключение передач в автомобилях с автоматической коробкой передач осуществляется «мозгом» автоматической коробки передач. Он обеспечивает гидравлическое переключение передач с управлением соленоидами в соответствии с командами, поступающими из «мозга».

Автоматическая коробка передач обычно состоит из трех частей:

  • гидротрансформатор
  • переключатель скорости
  • гидравлическое управление

Что такое режимы привода автоматической коробки передач и в чем их различия?

В автоматической коробке передач существует три различных режима вождения: спортивный режим, автоматический режим и ручной режим.

I — Что такое автоматический режим?

Автоматический режим предназначен для нормального бесшумного использования. Это предотвращает слишком высокую частоту вращения двигателя за счет более раннего переключения передач. Работа двигателя на малых оборотах не только экономит топливо, но и снижает уровень шума до минимума. В то время как количество передач уменьшается пропорционально скорости обычных полностью автоматических транспортных средств, полностью автоматическая трансмиссия также постоянно увеличивает количество передач при ускорении и переходе в стабильное состояние.

II — Что такое спортивный режим?

В спортивном режиме реакции педали акселератора автомобиля становятся более чувствительными, благодаря чему диапазон мощности двигателя остается коротким. Переключение передач происходит на более высоких оборотах, что позволяет лучше использовать мощность двигателя. Таким образом, увеличится и шум двигателя, и время отклика сократится из-за его работы на высоких оборотах. Кроме того, когда автомобиль находится в спортивном режиме, трансмиссия ведет себя более агрессивно во время фазы переключения на пониженную передачу, что приводит к меньшему давлению на педаль акселератора.

III — Что такое ручной режим?

Как и в случае с другими типами автоматических трансмиссий, он обеспечивает ручное управление. Водитель может переключать передачи с помощью подрулевых переключателей за рулем или из положений «+/-» на рычаге переключения передач. Благодаря защите трансмиссии, даже если у вас есть контроль, «мозг» вмешивается в поздние переключения передач и автоматически переключает передачи. Другими словами, если забыть переключение передач в ручном режиме, автомобиль сам переключит передачу.

Что такое гидротрансформатор и как он работает?

Чтобы переключить передачу в механической коробке передач, вы должны сначала нажать педаль сцепления и таким образом нейтрализовать двигатель. В конце этого процесса вы переключаете передачу. Однако автомобили с автоматической коробкой передач не имеют системы сцепления. Они используют гидротрансформатор. Если вы находитесь на передаче «D», ваш автомобиль будет продолжать двигаться медленно, даже если ваша нога не нажмет на педаль газа. Потому что гидротрансформатор всегда передает часть своей мощности без перебоев. Система для этого еще не используется.

Механизм планетарной передачи состоит из орбитальной шестерни, солнечной шестерни и планетарных шестерен, включенных на обеих шестернях, а также подшипника водила планетарной передачи. Гидравлическое управление состоит из насоса, который вращается двигателем, клапанов, которые направляют жидкости, выталкиваемые этим насосом, и гидравлических муфт, которые толкаются и вытягиваются ими, позволяя задействовать необходимые передачи при требуемых оборотах двигателя. Благодаря гидротрансформатору, который заменяет традиционное сцепление, нет полного соединения между двигателем и колесами на низких скоростях, поэтому он хорошо подходит для дорожных ситуаций, таких как трогание в гору без проскальзывания назад или очень медленная очередь. автомобилей, но это также вызывает задержки в поведении и расходует топливо. На очень высоких скоростях либо гидротрансформатор обеспечивает достаточно плотное сцепление, либо включается настоящая муфта с автоматическим включением.

Как определить отказ автоматической коробки передач?

Бытует мнение, что АКПП слабая и быстрее выходит из строя. Когда мы смотрим на старые модели, хотя это и есть какое-то оправдание, это убеждение начало постепенно исчезать с развитием технологий и опытом автомобильной промышленности в области трансмиссии. Сегодня автоматические трансмиссии более долговечны и долговечны, чем механические трансмиссии. Потому что ошибка пользователя меньше влияет на автоматические коробки передач. Вы должны знать, что если вы воспользуетесь автоматической коробкой передач, изучив мелкие детали, у вас не возникнет никаких проблем. Важным моментом здесь является то, что при использовании автоматической коробки передач нельзя допускать ошибки при вождении.

В каких автомобилях используется автоматическая коробка передач?

В некоторых моделях используется автоматическая трансмиссия с гидротрансформатором нового поколения:

  • Новое поколение BMW M5 (8-ступенчатая коробка передач)
  • Jaguar F-type (8-ступенчатая коробка передач)
  • Aston Martin (8-ступенчатая коробка передач)
  • Mercedes 7G Tronic, Tronic Plus
  • Citroen, Peugeot EAT6
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Автомобильные Вопросы
Добавить комментарий