Что вызывает белый дым в выхлопных газах?

авто Неисправности двигателя

Выхлопные системы автомобилей дают нам понять, что произошли какие-то неисправности. Поскольку можно диагностировать неисправности по цвету и плотности дыма, выходящего из выхлопной трубы, проверка выхлопа во время вождения важна с точки зрения раннего обнаружения неисправностей. Из выхлопной трубы может выходить белый дым, черный дым и синий дым. Хотя в целом известно, что означают эти цвета дыма, причины могут быть вызваны множеством оборудования.

При исследовании причин появления белого дыма из выхлопной трубы, субъект будет объяснен под двумя заголовками: белый дым во время первого движения и белый дым во время движения, чтобы облегчить обнаружение неисправностей.

Причины появления белого дыма и воды из выхлопной системы при запуске

Возможно, вы были свидетелями выхода белого дыма и воды из выхлопной трубы, особенно зимой. Если это происходит в холодные дни и при первом запуске, значит, бояться нечего. Белый дым при запуске очень часто встречается почти во всех автомобилях, особенно в автомобилях младших моделей. Холод двигателя и воздуха способствуют конденсации влаги в воздухе, попадающем в двигатель, и вызывают появление белого дыма. Однако если этот дым не уменьшается и не прекращается в течение определенного периода времени, это означает, что вода сгорает в камере сгорания двигателя, то есть охлаждающая вода двигателя каким-то образом попадает в камеру сгорания.

  • Сильный белый дым и вода, которые не прекращаются и не прекращаются во время путешествия.

Как объяснялось выше, если белый дым из выхлопных газов не уменьшается при нагревании и продолжается, то мы можем сказать, что двигатель сжигает воду. Поскольку существует множество причин для этой ситуации, ее может быть немного сложно обнаружить. Если не обращать внимания на белый дым из выхлопной трубы, причины которого мы рассмотрим ниже, он приведет к перегреву двигателя и нанесет большой ущерб, поэтому предмет следует изучить хорошо.

Причины белого дыма и воды из выхлопных газов:

  • В результате сгорания прокладки ГБЦ охлаждающая вода, попадающая в камеру сгорания двигателя, вызывает образование белого дыма. Для получения подробной информации о прогорании прокладки двигателя, вы можете обратиться к странице Как определить прогорание прокладки двигателя.
  • Когда прокладка на контуре циркуляции выхлопных газов повреждена, охлаждающая вода объединяется с выхлопными газами и вызывает белый дым и воду из выхлопных газов.
  • Трещина, образовавшаяся в блоке цилиндров, позволяет охлаждающей воде проходить в камеру сгорания. В этом случае выйдет белый дым.
  • Трещина в контуре турбо-охлаждения также вызовет появление белого дыма из-за смешивания охлаждающей воды с выхлопными газами.

Когда начинает выделяться белый дым, следует проверить расширительный бак охлаждающей воды. Если охлаждающая вода начинает уменьшаться, это означает, что произошла одна из вышеуказанных причин. В этом случае необходимо следить за тем, чтобы двигатель не работал без воды. Продолжительная работа двигателя без воды вызовет риск перегрева, а продление этого периода приведет к серьезным повреждениям блока цилиндров и головки блока цилиндров из-за нагрева. По этой причине, после того как вы поймете, что охлаждающей воды мало, однозначно полезно отнести ее к хорошему мастеру.

Почему мы называем это хорошим мастером, ведь хорошее обнаружение неисправностей — самый важный момент с точки зрения снижения затрат. Например, если мы попытаемся снять прокладку головки блока цилиндров двигателя при простом отказе прокладки системы циркуляции выхлопных газов.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Автомобильные Вопросы
Добавить комментарий