Что такое датчик скорости вращения коленчатого вала и как определить его неисправность?

авто Детали двигателя

Датчик частоты вращения коленчатого вала сообщает блоку управления двигателем частоту вращения двигателя и угловое положение коленчатого вала. Его можно назвать датчиком положения коленчатого вала, датчиком положения коленчатого вала или датчиком частоты вращения двигателя, поскольку он сообщает блоку управления двигателем, где находится поршень номер 1. Датчик частоты вращения коленчатого вала определяет положение поршня. Поршень может перемещаться в верхнюю мертвую точку как во время сжатия, так и во время выпуска. Датчик частоты вращения коленчатого вала только сообщает блоку управления двигателем в ЭБУ, что поршень движется вверх. Датчик эксцентрикового положения сообщает, в какое время. Датчик кривошипа получает сигнал от шестерни или маховика на коленчатом валу. Эта ситуация различается в зависимости от двигателя.

Какова роль датчика скорости вращения коленчатого вала?

Датчик частоты вращения коленчатого вала выдает сигнал при вращении коленчатого вала и отправляет сигнал в блок управления двигателем. В свете этого сигнала блок управления двигателем управляет действиями, которые позволят двигателю работать, следующим образом:

  1. Он отвечает за управление впрыском в дизельных и бензиновых двигателях. Время начала впрыска топлива регулируются в соответствии с информацией, полученной блоком управления двигателем от датчика частоты вращения коленчатого вала.
  2. Он используется для определения угла опережения зажигания в бензиновых двигателях.
  3. Он используется для регулировки времени открытия клапанов двигателей с регулируемыми фазами газораспределения, таких как VVT-i или VTEC.
  4. В автомобилях с автоматической коробкой передач он также выполняет эту задачу, поскольку переключение передач осуществляется по схеме.
  5. Это также помогает регулировать давление в турбонагнетателе.

Типы датчиков скорости вращения коленчатого вала

Типы датчиков скорости вращения коленчатого вала бывают двух типов, как и в датчике эксцентрикового положения.

  • Магнитный датчик кривошипа: нет источника напряжения, он имеет естественный магнит в своей структуре, а аналоговый сигнал напряжения, сформированный изменением магнитного поля, передается на ЭБУ блока управления двигателем.
  • Датчик кривошипа типа на эффекте Холла (эффект Холла): Датчик этого типа имеет напряжение питания, сигналы напряжения (цифровые прямоугольные волны) отправляются на ЭБУ блока управления двигателем с полупроводниковой пластиной в его структуре.

Как работает датчик положения коленчатого вала магнитного типа?

Датчик скорости вращения кривошипа магнитного типа имеет постоянный магнит и обмотанную вокруг него катушку. Таким образом, датчик частоты вращения коленчатого вала магнитного типа имеет структуру, которая создает напряжение при изменении магнитного поля. Есть группа передач, где датчик считывает значение. В этой группе шестерен отсутствует шестерня, и эта недостающая шестерня вызывает колебания магнитного поля. Это колебание вызывает изменение напряжения на датчике частоты вращения коленчатого вала. Когда зубчатая часть сигнальной шестерни проходит перед датчиком, датчик генерирует положительный (+) сигнал, а когда проходит пустая зубчатая часть, датчик генерирует отрицательный (-) сигнал. Магнитное поле, создаваемое магнитом в датчике, постоянно меняется из-за вращающейся шестерни, поэтому в обмотках датчика создается напряжение, которое постоянно изменяется.

Зуб с другой структурой (более толстый или отсутствующий зуб) на зубчатом шкиве изменяет сигнал датчика, так что определяется угловое положение коленчатого вала и частота вращения двигателя.

Магнитный датчик положения коленчатого вала — это датчик, вырабатывающий сигнал напряжения. Аналоговый сигнал, создаваемый датчиком частоты вращения коленчатого вала магнитного типа, преобразуется в цифровой сигнал аналого-цифровым преобразователем в ЭБУ блока управления двигателем и используется ЭБУ блока управления двигателем.

На передаче, которая помогает генерировать сигнал датчика скорости, в некоторых автомобилях есть один зазор, а в некоторых — два зазора, которые соответствуют друг другу. Это часть, которая соответствует верхней мертвой точке поршня номер 1 на одном расстоянии между зубьями. Преимущество двух отдельных зазоров между зубьями заключается в том, что вместе с информацией датчика положения распределительного вала при пропуске зажигания в цилиндрах из-за зажигания можно определить, какой из них является причиной.

Как работает датчик скорости вращения коленчатого вала с эффектом Холла?

Датчик частоты вращения коленчатого вала на эффекте Холла генерирует цифровые сигналы. В гнезде датчика Холла есть 3 контакта. + плюс, -минус и сигнальная подсказка. Внутри датчика находится электронная схема.

Согласно принципу эффекта Холла, если полупроводниковая пластина, через которую проходит электрический ток, разрезается силой магнитного поля, на этой проводящей пластине образуется электрическое напряжение. Датчик положения коленчатого вала на эффекте Холла имеет полупроводниковую пластину внутри датчика и питается напряжением от ЭБУ блока управления двигателем. Наконечник датчика обращен к сигнальному диску со стороны шкива кривошипа или маховика. Внутри сигнального диска находятся невидимые снаружи постоянные магниты, расположенные внутри диска в виде N- и S-полюсов. При вращении коленчатого вала полюса постоянного магнита, проходящие перед датчиком кривошипа, вызывают появление в датчике прямоугольных сигналов напряжения, то есть цифровых сигналов. Опять же, в постоянных магнитах на диске остается зазор, который создает опорный сигнал.

В дизельном двигателе контрольные зубья в сигнальной шестерне датчика, а именно пустые зубья, не находятся непосредственно перед датчиком, когда поршень в первом цилиндре достигает верхней мертвой точки. Контрольная передача не указывает на то, что первый цилиндр находится в верхней мертвой точке. В момент, когда опорная шестерня сигнальной шестерни находится прямо напротив датчика, угол поворота коленчатого вала еще 90 градусов, прежде чем поршень в первом цилиндре достигнет верхней мертвой точки. Когда ЭБУ блока управления двигателем получает голубой цвет от датчика, он понимает, что поршень в первом цилиндре все еще находится под углом 90 градусов, чтобы достичь верхней мертвой точки, и, таким образом, может регулировать опережение впрыска или время предварительного впрыска.

Что вызывает отказ датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя?

При выходе из строя датчика положения кривошипа в первую очередь следует проверить гнезда. Коррозия или ослабление разъемов могут вызвать неисправность. По этой причине следует проверить розетки и кабельные соединения на предмет повреждений. При выходе из строя датчика частоты вращения коленчатого вала двигатель не запускается. В некоторых моделях он может работать в режиме отказа постоянной скорости около 2000 об / мин. Когда датчик кривошипа выходит из строя, он выдает код неисправности — P0335 (код неисправности датчика кривошипа).

Каковы отказ датчика положения коленчатого вала? Как определить неисправность?

В первую очередь, как мы уже писали выше, на панель приборов поступит сигнал о неисправности. Обнаружение неисправности может быть выполнено путем подключения устройства обнаружения неисправности к автомобилю. Перед подключением устройства ЭБУ, которые появятся в автомобиле, будут следующими.

  • Когда вы нажимаете на стартер, двигатель не запускается или не будет сильно работать и превышать определенные обороты.
  • Автомобиль остановится во время движения.
  • Автомобиль выдаст один или несколько кодов неисправности датчика скорости вращения коленчатого вала P0335, P0336, P0337, P0338, P0339.
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Автомобильные Вопросы
Добавить комментарий