Прерыватели скорости

авто Автомобильные запчасти

Тормозные системы на основе трения (дисковые и барабанные) имеют тенденцию терять свою эффективность в зависимости от использования. Тормозная система, используемая постоянно или в тяжелых условиях (например, при спуске грузовика с горы), перестает работать из-за перегрева. Чтобы предотвратить это, были разработаны более безопасные прерыватели скорости.

Прерыватели скорости также используются в поездах и пассажирских автобусах, поскольку они более удобны, чем фрикционные тормоза. Они неэффективны на низких скоростях, поэтому не останавливают автомобиль полностью. Опять же, для полной остановки необходимы фрикционные тормоза. Прерыватели скорости также используются для стабилизации скорости автомобиля.

Моторный тормоз бензиновых автомобилей можно использовать для замедления автомобиля. Если вы включаете пониженную передачу и ждете, не нажимая на газ, воздух в двигатель не поступает, поэтому во время такта впуска создается разрежение (поршень опускается). Энергия, необходимая для создания этого вакуума, отбирается от передающих органов, и транспортное средство замедляется.

Поскольку у автомобилей с дизельным двигателем нет дроссельной заслонки, моторный тормоз не работает. Вместо этого Cummins разработала систему, которая не позволяет воздуху толкать поршень вниз, как пружина, открывая впускной клапан, когда поршень достигает верхней мертвой точки (до того, как истечет время мощности). В этой системе двигатель мог работать как компрессор и потреблять до 90% энергии от трансмиссии.

Выхлопное торможение

Выхлопное торможение — довольно простое, но эффективное приложение. В этой системе мощность выхлопа уменьшается с помощью клапана. Когда клапан закрывается, давление в выхлопной системе увеличивается. Двигатель должен откачивать газы, образовавшиеся в результате сгорания, во время такта выпуска. Двигатель по-прежнему должен работать как компрессор, а все необходимое будет взято из трансмиссии.

Гидравлический замедлитель

Модель гидротрансформатора

Мы можем представить себе гидравлический замедлитель как преобразователь крутящего момента, расположенный между сцеплением и колесом. При торможении масло вдавливается в каналы внутри преобразователя, и турбины преобразователя отбеливаются, тем самым замедляясь. По мере того, как каналы заполняются маслом, мощность и тормозной эффект трансмиссии усиливаются.

Электрический скоростной резак

Это электродвигатель, прикрепленный к трансмиссии. В то время как ротор вращается вместе с осью, статор прикреплен к шасси. Ротор и статор не контактируют друг с другом, и между ними нет масла. Когда требуется торможение, на статор подается электричество, создавая магнитный ток, который создает вращательный эффект на роторе. Если он не зависит от оси, ротор, который будет вращаться в противоположном направлении, повинуясь статору, будет тормозить, уменьшая свою скорость вращения с той же скоростью, что и он соединен с осью.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Автомобильные Вопросы
Добавить комментарий