Гидравлические системы рулевого управления

авто Автомобильные запчасти

Способность автомобиля двигаться влево и вправо обеспечивается системой рулевого управления. Вращательное движение руки от рулевого колеса передается на передние колеса через зубчатую передачу. Передние колеса поворачиваются параллельно с помощью рычагов в соответствии с направлением поворота. Хотя вручную прикладывается небольшое усилие, вращение обеспечивается с помощью электрических, зубчатых или гидравлических систем рулевого управления.

Как работает система рулевого управления? (Принцип работы системы рулевого управления)

Вращательное движение от рулевого колеса передается на колеса путем преобразования его в поступательное движение в рулевом редукторе и увеличения его силы, так что колеса управляются. Поворачивающая сила (крутящий момент), полученная от рулевого колеса, передается на рулевую коробку через рулевой вал. Вал рулевого управления вращает ведущую шестерню в рулевом редукторе, ведущую шестерню; Он прошел в стойку, состоящую из фрезерованных каналов, открытых на прямом валу. Таким образом, когда ведущая шестерня вращается (круговое движение), рейка будет перемещаться вправо-влево (линейное движение), это линейное двухтактное движение передается на балку оси колеса через концы рулевой тяги с рулевыми тягами (соединяющие стержни) соединены с концом реечной передачи, колеса вращаются.

В передаче тягового усилия, которое позволяет транспортному средству двигаться вперед; в передаче тормозного усилия, которое заставляет его остановиться-замедлить движение, и поворачивать колеса с помощью системы рулевого управления, обеспечивающей его направление; Между шиной и дорогой используется сила трения. Если нет силы трения, автомобиль; не движется вперед, не останавливается, не поворачивается.
Хорошая управляемость автомобиля с системой рулевого управления; Факторы, такие как состояние дороги, коэффициент трения между шиной и дорогой, скорость транспортного средства, аэродинамические эффекты (боковой ветер) и ударное воздействие на транспортное средство во время движения, являются эффективными. Система должна уметь справляться с неблагоприятными воздействиями и обеспечивать безопасное вождение.

Рулевое управление — ощущение вождения: в то время как мощность передается от рулевого колеса к колесам в системе рулевого управления, в то же время противодействующая сила, создаваемая влиянием дороги и условий движения, передается от колес к рулевому колесу. называется ощущением от рулевого управления.

Какие бывают типы систем рулевого управления?

Типы систем рулевого управления по конструкции:

• Механические системы рулевого управления (с червячно-винтовой передачей или с зубчатой ​​рейкой)
• Гидравлические системы рулевого управления
• Электрогидравлические системы рулевого управления (масляный насос электрический)
• Электромеханические системы рулевого управления (электрическая система рулевого управления)

Типы рулевых редукторов

  • Редуктор с зубчатой ​​рейкой и зубчатой ​​рейкой (наиболее часто используемый тип в легковых и легких коммерческих транспортных средствах)
  • Рулевой редуктор червячного типа (автобусы-грузовики)
  • Червячный винт и зубчатый ролик,
  • Червячно-винтовой и пальчиковый ролик,
  • Червячный винт и шариковая гайка (чаще всего используются в грузовиках, автобусах, тракторах, тяжелых транспортных средствах)
  • Гидравлические и электрические системы рулевого управления были добавлены в качестве вспомогательных систем к шестеренчатым редукторам, которые сегодня наиболее широко используются. Гидравлические системы рулевого управления также были добавлены к рулевым механизмам червячного типа.

Каковы обязанности гидравлических систем рулевого управления?

  • Легко направляя автомобиль в желаемом направлении.
  • Хорошая маневренность. Поворачивайте автомобиль быстро, легко и безопасно на узких и извилистых дорогах.
  • Требуется соответствующее усилие на рулевом колесе. Усилие, необходимое для поворота рулевого колеса, не должно быть слишком большим. Рулевое управление плавное, когда автомобиль неподвижен или медленно; Он должен быть твердым при быстром движении.
  • Рулевое колесо самоубирающееся. Если после поворота рулевое колесо немного отпустить, оно должно автоматически выпрямиться.
  • Удары от неровной поверхности дороги не ухудшают управляемость и обеспечивают безопасное вождение.

Системы рулевого управления имеют различные типы подключения в зависимости от типа автомобиля и типа подвески. Части и расположение системы соответственно различаются. Ниже показаны два наиболее часто используемых типа подключения системы рулевого управления.

Независимая подвеска и рулевые тяги

Независимая подвеска (макферсон или двухрычажная подвеска) используется на передних колесах легковых и легких коммерческих автомобилей, комфорт и ходовые качества хорошие, грузоподъемность низкая. В этой системе соединение колеса с шасси; балка моста, рычаги, амортизатор и рессора выполнены в виде шасси. Рулевое управление (поворот) колеса; Это осуществляется за счет поворота рычагов рулевых тяг (длинных и коротких тяг) оси моста (балки моста). В системе подвески Макферсон; шаровой шарнир нижнего поперечного рычага и верхняя стойка подвески образованы вокруг оси амортизатора-пружины.

В системе передней подвески на двойных поперечных рычагах; Вращение колеса происходит вокруг оси шаров нижнего и верхнего рычагов рычага. Независимая рулевая тяга передней подвески MacPherson

Независимая рулевая тяга передней подвески MacPherson

  • Фиксированная подвеска и рулевые тяги

Применяется неподвижная подвеска (ось-рессора-амортизатор) передних колес большегрузного коммерческого транспорта (седельный тягач). Меньший комфорт, но очень высокая грузоподъемность. Поскольку на передних колесах используется фиксированная ось (фиксированная ось), колеса вращаются вокруг толстых штифтов (осевой шкворень или шкворень), расположенных на головках оси. Колесо соединено со ступицей, ступица опирается на головку оси (балку моста), головка оси вращается вокруг оси оси. Транспортное средство с фиксированной передней подвеской (например, грузовик) имеет в своей системе рулевого управления «длинную поперечную рулевую тягу», которая позволяет левому и правому колесам поворачиваться вместе. Таким образом, когда рулевой механизм поворачивает левое колесо, вращательное движение левого колеса передается на переднее правое колесо благодаря этой длинной штанге.

Прямоугольная конструкция, состоящая из оси (неподвижной оси), длинных рулевых тяг и рулевых тяг, называется рулевой трапецией.

Тяга рулевого механизма в неподвижной передней подвеске

  • Система 4ws

Четырехколесное рулевое управление (англ. Four-wheel wheel) — это система, которая увеличивает устойчивость на дороге в поворотах, обеспечивает безопасный и легкий обгон автомобилей на высоких скоростях, а также облегчает маневрирование и парковку в городе.

Первая система 4ws была применена на тракторах марки Lotil в 1905 году. Honda представила версию с механическим управлением в 1987 году, а Mazda представила версию с электронным управлением в 1988 году. изучение Когда мы ломаем передние колеса вправо или влево, задние колеса поворачиваются вправо или влево на 1/5 передних колес, предотвращая выход задней части автомобиля из поворота. На высокой скорости задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние колеса, на низких скоростях — в противоположном направлении.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Автомобильные Вопросы
Добавить комментарий