Детали и функции двигателя

авто Детали двигателя

Детали двигателя и их роль — Что такое неподвижные детали?

Детали и задачи двигателя — это фиксированные детали, детали, которые лежат в основе двигателя и выполняют свои функции, не двигаясь. В случае выхода из строя этих деталей затраты увеличиваются. Это важный вопрос, который следует усвоить, потому что это не понравится ни одному автовладельцу.

  • Что такое блок двигателя или блок цилиндров двигателя?

Это самая основная и важная часть среди деталей двигателя. Изготавливается из чугуна или алюминия. Цилиндр, в котором поршень движется вверх и вниз, мокрые гильзы или сухие гильзы для охлаждения, поддерживающие температуру цилиндра на приемлемом уровне, подшипники коленчатого вала и коленчатый вал, движущиеся в этом подшипнике.

В целях обеспечения долговечности блок цилиндров в дизельных двигателях обычно изготавливается из чугуна. Потому что он обладает высокой устойчивостью к износу, коррозии и выдерживает высокие крутящие моменты.

В последнее время алюминиевый сплав все чаще используется в бензиновых двигателях. Алюминий легче и легче проводит тепло, чем сталь. Поэтому считается идеальным материалом для бензиновых двигателей. Для увеличения прочности блока используется каркасная конструкция блока цилиндров.Вместе с верхним картером он образует корпус двигателя. Это помогает сформировать каркас двигателя.Время, описанное в принципах работы двигателей внутреннего сгорания, происходит в блоке цилиндров. Кроме того, что наиболее важно, большая часть оборудования, составляющего двигатель, внутренне или внешне подключена к блоку цилиндров.

Что ж, если мы подходим к вопросу о том, что мы должны сделать, чтобы защитить блок двигателя;

1- Использование антифриза независимо от погодных условий. Так почему? Антифриз используют не только в холодную погоду. В задачи антифриза входит снижение точки замерзания воды, повышение температуры кипения и, самое главное, устранение агрессивных свойств воды. Отсутствие антифриза приводит к сильному износу блока цилиндров.

2- Не перегревать двигатель. Остановка двигателя, как только вы заметите, что двигатель перегревается, предотвратит перегрев двигателя и тем самым предотвратит повреждение размеров цилиндра. Привыкайте смотреть на уровень воды в двигателе, чтобы своевременно обнаружить неисправность.

3- Регулярно контролировать температуру охлаждающей жидкости двигателя. Хотя в некоторых автомобилях нового поколения нет индикатора температуры, вы можете узнать температуру охлаждающей жидкости в скрытых меню. Даже если вы этого не сделаете, вы можете попросить службу проверить работоспособность вашего термостата для планового обслуживания двигателя. Поскольку в результате плохой работы термостата, которая также будет объяснена на странице систем водяного охлаждения двигателя, и низкого уровня охлаждающей воды в камере сгорания возникнут истирания. В этом случае срок службы блока цилиндров сократится.

4- Использовать оригинальную шпильку крышки при обслуживании двигателя и затянуть ее с правильными значениями крутящего момента. Головки цилиндров крепятся к блоку цилиндров шпильками, вставляя между ними прокладки. Для каждого двигателя и шпильки доступны особые моменты затяжки. Он обеспечивает момент затяжки за счет удлинения при затяжке шпилек. Если эти моменты затяжки не соблюдены, величина удлинения шпильки будет неправильной и приведет к повреждению посадочных мест резьбы блока и блока цилиндров.

  • Что такое головка цилиндра двигателя?

Это часть двигателя, которая изготавливается так, чтобы закрывать блок цилиндров сверху, помещая прокладку головки блока цилиндров между ним и блоком двигателя. Объем участков между головкой блока цилиндров и поршнями приблизительно равен объему двигателя. В нем также находятся впускные и выпускные клапаны. Автомобильные двигатели обычно имеют одну головку блока цилиндров, покрывающую весь блок. В более крупных двигателях каждый цилиндр имеет собственную головку блока цилиндров.

В связи с тем, что неисправности головки блока цилиндров являются дорогостоящими неисправностями, внимание следует уделять так же, как и блоку двигателя. Отказы головки цилиндров, как и всех деталей двигателя, можно предотвратить с помощью регулярного технического обслуживания и надлежащих последующих мер.

Что мы должны сделать, чтобы защитить головку блока цилиндров;

1- Не перегревать двигатель. Поскольку головки блока цилиндров изготовлены из алюминиевого материала, при перегреве двигателя его конструкция ухудшится и возникнут трещины.
2- Не откладывать обслуживание системы зажигания и топливной системы. Неисправность топливной системы, которая вызовет высокую температуру выхлопных газов, приведет к расплавлению и выходу из строя выпускных клапанов. Высокая температура, которая будет возникать в камере сгорания, также со временем приводит к ухудшению конструкции головки блока цилиндров.
3- Чтобы не пропустить время обслуживания ремня ГРМ. В таком случае, как разрыв ремня газораспределительного механизма, головка блока цилиндров, а также блок цилиндров и поршни сильно повреждаются. По этой причине необходимо обратить внимание на замену ремня ГРМ, которая является важнейшим обслуживанием двигателя.

  • Что такое масляный поддон двигателя?

Это масляный бак, расположенный в нижней части двигателя в двигателях внутреннего сгорания. Защищает коленчатый вал от внешних воздействий. Он накапливает масло, используемое для смазки двигателя, и помогает ему остывать. Есть 2 типа, с горлом и без.

Неисправности картера обычно возникают при ударе автомобиля снизу. Если в картере есть прокол, масло, которое в нем хранится, вытечет, и двигатель будет работать без масла. Безмасляный двигатель приведет к серьезным неисправностям.

Во избежание отказов картера;
1- Установка защиты картера (защиты картера). Защита картера защитит картер от ударов.
2- Не откладывать обслуживание масла. Нарушение обслуживания масла приведет к образованию масляного осадка и его скоплению в картере и его прилипанию к поверхностям.

  • Что такое подшипники двигателя?

Это элементы машины, которые обеспечивают соединение и движение между двумя элементами машины, работающими в контакте друг с другом, с минимальными потерями на трение, не допускают движений в направлении силы или сил, действующих на них, и предотвращают повреждение этих двух частей этими силами. При необходимости они принимают на себя износ из-за структуры материала. Кроме того, благодаря основным подшипникам и подшипникам поршневых штоков только подшипники защищают детали двигателя, такие как коленчатый вал и штоки поршней, которые будут заменены, и гарантируют, что они будут использоваться в течение многих лет. В качестве материала используется серый чугун. Тот факт, что он сделан из этого материала, предотвращает возникновение микровкипения на коленчатом валу.

Выход из строя подшипников двигателя приведет к необратимым отказам двигателя. Поэтому это еще один вопрос, на который следует обратить внимание.

Что нужно сделать для защиты подшипников двигателя;
1- Не оставлять двигатель без масла. Если оставить двигатель без масла и двигатель будет работать без смазки, все движущиеся поверхности будут повреждены, и двигатель скоро превратится в подшипник. Работа без масла приводит к серьезным повреждениям коленчатого вала, поршней, поршневых штоков, распределительного вала и блока цилиндров, которые являются частями двигателя. Вы должны регулярно проверять уровень моторного масла.
2- Своевременное обслуживание масла. Нарушение обслуживания масла приведет к его ухудшению. Масло, смазывающие свойства которого ухудшаются, не сможет эффективно защитить подшипники двигателя. По этой причине вам не следует откладывать выполнение сроков технического обслуживания моторного масла.

  • Что такое V — Rocker Cover?

Это часть двигателя, которая закрывает головку блока цилиндров двигателя, установленную на блоке двигателя. Как описано выше, в головке блока цилиндров находятся клапаны и распределительный вал. Эти движущиеся части нуждаются в смазке. По этой причине масло из масляного насоса двигателя поступает из каналов в верхнюю часть головки блока цилиндров и обеспечивает смазку движущихся частей двигателя. Крышка коромысла необходима для предотвращения вытекания этого масла. После закрытия крышки коромысла на головке блока цилиндров с помощью прокладки она изолирует моторное масло и его части от атмосферы благодаря своей непроницаемости. Кроме того, он фильтрует масло с помощью содержащейся в нем диафрагмы и гарантирует, что сжатый воздух, вызванный движением внутри, направляется к дроссельной заслонке. Это также помогает немного смазать дроссельную заслонку.

Неисправности крышки коромысла вызваны разрывом диафрагмы или повреждением прокладки под ней. Пока сжатый воздух не находится на диафрагме, это не вызовет никаких проблем. О том, что диафрагма разорвалась, можно судить по свистящему звуку двигателя. С некоторых крышек клапанов можно заменить только диафрагму. Мастера его не принимают, потому что это требует некоторого терпения и мастерства. Но вы легко можете поменять его самостоятельно в домашних условиях. Следует учитывать, что при снятии диафрагмы не ломать гвозди, к которым прикреплена диафрагма, а вырезать ее по частям.

Детали двигателя и их функции — Движущиеся части

Детали и задачи двигателя — это движущиеся части, детали двигателя, расположенные в основании двигателя, работающие с линейным или круговым движением. Из-за высоких оборотов двигателя эти детали движутся очень быстро, и их обслуживание становится важным.

  • Что такое коленчатый вал?

Это эксцентриковый вал, который преобразует поступательное от поршня поступательное движение в круговое и передает его на коробку передач через маховик и муфту.

Коленчатый вал обычно изготавливается методом литья, а области, в которых будет работать шток поршня, подвергаются прецизионной механической обработке. Материал коленчатого вала — низколегированная сталь. Коленчатый вал, изготовленный методом литья, также изготавливается из чугуна с шаровидным графитом. Чтобы материал был устойчивым к истиранию, деформации и скручиванию, детали, находящиеся в середине поперечного сечения, изготавливаются из более мягкого сплава, как и в других валах. Подшипники скольжения (подшипники коленчатого вала), поддерживающие коленчатый вал, изготовлены из серого чугуна для предотвращения микрокипения.

Смазка коленчатого вала осуществляется через смазочные каналы масла под давлением, поступающего из масляного насоса. Масло, выходящее из этих масляных каналов, смазывает коренные подшипники и подшипники скольжения. В то же время прохождение через шток поршня смазывает подшипники поршневого пальца и смазывает поршень и цилиндр. После смазки цилиндра, благодаря масляному кольцу на поршне, излишки масла соскребаются в картер, и двигатель не сгорает.

Датчики скорости кривошипа используются для определения скорости и положения кривошипа. ЭБУ блока управления двигателем, который получает эту информацию о положении и оборотах, будет управлять топливной системой.

Чтобы коленчатый вал был поврежден, двигатель должен быть без масла или масло должно быть загрязнено. По этой причине нужно обращать внимание на замену масла и его количество.

  • Что такое распредвал?

Он получает свое движение от коленчатого вала благодаря ремню или цепи ГРМ. Его задача — следить за тем, чтобы впускной и выпускной клапаны открывались и закрывались вовремя, благодаря находящимся на нем яйцевидным костям.

Яйцеобразные части могут непосредственно прижимать клапаны или управляться стержнями и перемычками. Выступающие части костей будут действовать как отверстия. У 4-цилиндровых 8-клапанных двигателей один, у 16-клапанных — два.

Также рядом с шестерней распределительного вала есть датчик, который измеряет скорость и положение распределительного вала. Этот датчик называется датчиком эксцентрикового положения, и именно часть двигателя играет основную роль в работе двигателя.

Чтобы уберечь распредвал от неисправностей, необходимо обращать внимание на состояние ремня ГРМ и вовремя проводить техобслуживание масла.

  • Что такое поршневые кольца?

Деталь в форме диска помещена в цилиндр на 7 ячеек из 1000. Он используется в двигателе в зависимости от того, что шток поршня выходит из цилиндра. Это механизм, который преобразует химическую энергию, генерируемую при сгорании бензина, дизельного топлива, сжиженного нефтяного газа, в механическую энергию в транспортных средствах с двигателем внутреннего сгорания. В автомобильном двигателе, когда топливно-воздушная смесь воспламеняется в цилиндре, расширяющиеся газы толкают поршень вниз, поворачивая коленчатый вал, соединенный со штоком поршня. Он позволяет преобразовывать энергию сгорания в механическую энергию. Благодаря кольцам на поршне он сохраняет энергию камеры сгорания в цилиндре, не передавая ее в картер. Поршни и кольца изготовлены из легированной стали с длительным сроком службы, чтобы выдерживать высокие температуры в двигателях внутреннего сгорания. Кольца могут быть из чугуна, стали и бронзы, в зависимости от двигателя и температуры.

Самая главная проблема поршней заключается в том, что они теряют герметичность из-за износа их корпуса и колец. По этой причине поверхности, которые трутся о цилиндр поршней двигателя, работающего под высоким давлением, упрочняются термической обработкой путем тщательной обработки и полировки. Поршни расположены в блоке цилиндров либо в блоке, либо в гильзе цилиндра внутри блока. На поршне возникает механический износ из-за повышения температуры во время работы двигателя. Чтобы исключить эти потертости, поршню придают овальную форму. Эта овальная форма варьируется от поршня к поршню. Овальная форма на несколько микрон меньше отверстия для поршневого пальца (1 микрон равен 1/1000 от 1 миллиметра). Эта овальная форма продлевает срок службы двигателя за счет минимального износа. Для придания овальной формы используются очень точные станки с ЧПУ.

В месте впрыска топлива, называемом головкой поршней, температура выше, чем на стороне, близкой к коленчатому валу, которая называется юбкой, и поэтому эта разница не влияет на производительность при работающем двигателе. , при производстве головная часть поршня обрабатывается с меньшим диаметром, чем сторона юбки. Это требует огромных инвестиций и технических средств с точки зрения определения размеров поршня. Это часть двигателя.

  • Что такое впускной и выпускной клапаны?

Распределительный вал верхнего расположения, то есть распределительный вал, размещен на цилиндре и имеет отдельные ремни для каждого клапана. Клапаны, которые приводятся в действие непосредственно от этих ремней, выполняют свои функции, открывая и закрывая. Сегодня почти все двигатели — это верхние распредвалы. В этой относительно старой технологии с распределительным валом от блока распределительный вал помещается внутри корпуса цилиндра, а штоки, приводимые в движение ремнями, и стальные пальцы, которые мы называем коромыслом (коромыслом), управляют клапанами, толкая их. В этой системе он больше не востребован из-за избытка деталей и увеличения трения.

  • Что такое ремень ГРМ?

Это оборудование двигателя, которое соединяет коленчатый вал и распределительный вал двигателя. Он служит для вращения распределительного вала за счет энергии вращения, возникающей в результате сгорания в двигателе. В некоторых двигателях он также подключен к водяному насосу. Поскольку зубчатый ремень вращает распределительный вал, а распределительный вал открывает клапаны в соответствии с определенным временным интервалом, двигатель может работать только на одну степень зацепления. Это называется настройкой синтезатора. Отклонение настройки Sente на 1,2 градуса приведет к плавной работе двигателя. Большая разница может помешать работе двигателя или вызвать повреждение.

Его долговечность была увеличена за счет использования стекловолокна при производстве ремня ГРМ. Его грузоподъемность составляет примерно 1,5 тонны. Однако, несмотря на это, он может изнашиваться и ломаться из-за постоянного трения металлических шестерен. Вот почему его нужно менять каждые 5 лет или в среднем между 40 000 и 60 000 км пробега, но в двигателях нового поколения период замены увеличен до 120 000 км.

Детали и функции двигателя — Вспомогательные детали

Вспомогательные детали двигателя — это не основные части двигателя, а детали двигателя, которые играют важную роль в работе двигателя. Они выполняют свои обязанности, будучи установленными на двигателе.

  • Что такое впускной коллектор?

В автомобилях с двигателями внутреннего сгорания движение становится возможным благодаря серии небольших взрывов, происходящих в камерах сгорания. Топливом для этих взрывов обычно является бензин или дизельное топливо. Но без кислорода были бы невозможны взрывы и не происходило бы возгорания. Для того, чтобы двигатель работал, ваш автомобиль должен иметь в цилиндрах надлежащую топливно-воздушную смесь.

Впускной коллектор представляет собой своего рода резервуар, который равномерно распределяет воздух, поступающий в двигатель, по каждому из цилиндров. Он должен содержать нужное количество воздуха. Большинство двигателей внутреннего сгорания, используемых в автомобилях, работают в четырехтактном режиме, и во время впуска, которое считается началом этих процессов, воздух во впускном коллекторе подается в цилиндр при открытии впускного клапана. Затем эти впускные клапаны закрываются еще три раза — сжатие, сгорание и выпуск — и снова открываются после начала цикла. Впускной коллектор отвечает за обеспечение достаточного количества воздуха для каждого такта впуска при открытии клапана и за то, чтобы каждый цилиндр получал столько же воздуха, сколько и другие.

Как узнать, что нежелание вашего автомобиля ускоряться связано с утечкой в ​​коллекторе? Первый способ — просто послушать свой двигатель. Возможно, ваша машина пытается сообщить вам о проблеме. При работе двигателя на холостом ходу возможны шумы, такие как шипение или свист. Остановка двигателя может происходить очень медленно. Или, когда вы выключаете зажигание автомобиля, он может продолжать работать некоторое время. Все это может быть признаком утечек во впускном коллекторе.

  • Выпускной коллектор

Это путь выхода сгоревшего газа в баллон. В общем, выходящая из цилиндров трубка соединяется и входит в катализатор. Между внутренним цилиндром и катализатором находится выпускной коллектор. В двигателях с турбонаддувом коллектор соединен с турбонагнетателем. Давление выхлопных газов вращает турбину турбонагнетателя. Лопатки компрессора, с которыми сторона турбины соединена валом, сжимают абсорбированный свежий воздух и направляют его во впускной коллектор, а оттуда в камеру сгорания.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Автомобильные Вопросы
Добавить комментарий