Системы охлаждающей жидкости двигателя

Авто Детали двигателя

Как принцип работы двигателей внутреннего сгорания, сгорание происходит в их цилиндрах. Детали двигателя находятся в движении, создавая это сгорание. Необходимо охлаждать как движение этих частей из-за трения, так и тепло, вызванное сгоранием. Чтобы не повредить этот отопительный двигатель, его необходимо охладить. Именно здесь и нужны системы охлаждения двигателя. Двигатели с воздушным охлаждением использовались, хотя и в умеренных количествах, на старых моделях автомобилей. Все современные автомобили используют двигатели с водяным охлаждением. Благодаря каналам внутри двигателя и карманам для охлаждающей воды двигатель охлаждается.

Чистая вода используется в качестве охлаждающей жидкости в двигателях с водяным охлаждением. Чтобы уменьшить коррозионное воздействие чистой воды, добавляется антифриз. Антифриз защитит двигатель от истирания, а также снизит температуру замерзания воды и повысит температуру кипения.

Что такое температура охлаждающей жидкости двигателя?

Системы водяного охлаждения двигателя работают по принципу замкнутой системы. В закрытых системах вода работает под давлением, образуя петлю. Производители двигателей хотят поддерживать температуру охлаждающей жидкости двигателя выше 90 градусов. Причина этого в том, что коррозионное действие азотной кислоты в результате горения в камере сгорания нейтрализуется смазочным маслом. Для того, чтобы эта химическая реакция дала хорошие результаты, абсолютно необходима теплая среда. Поскольку охлаждающая вода при низких температурах снижает эффективность этой нейтрализации, она вызывает истирание в камере сгорания двигателя. По этой причине вам следует обратить внимание на температуру охлаждающей воды и вмешаться, если она низкая.

Детали систем охлаждающей жидкости двигателя

Части системы охлаждающей жидкости двигателя отвечают за поддержание постоянной температуры, помогая охлаждать двигатель. Он должен поддерживать такую ​​температуру, которую хочет производитель. Ни больше ни меньше! Для правильной работы двигателя и его долгого срока службы необходимо учитывать техническое обслуживание систем водяного охлаждения, которые являются очень важной задачей. Не обслуживаемая система может вызвать серьезное повреждение двигателя, как будет объяснено ниже.

  • Насос охлаждающей жидкости двигателя

Насосы охлаждающей жидкости двигателя работают вместе с двигателем для повышения давления охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость двигателя обеспечивает охлаждение всего двигателя через каналы на блоке и на крышке. Охлаждающая жидкость, циркулирующая по всем поверхностям, нагревается из-за работы двигателя и попадает в радиатор для охлаждения. Всю эту циркуляцию обеспечивает насос охлаждающей жидкости.

Термостат охлаждающей жидкости двигателя

Термостаты — это детали двигателя, которые поддерживают температуру на определенном уровне. Термостаты, используемые в автомобильной промышленности, работают как трехходовой клапан. Охлаждающая жидкость из двигателя попадает в термостат. Если температура охлаждающей воды на входе ниже заводского значения термостата, он останется открытым, и вода не будет циркулировать к радиатору. Термостатический элемент в термостате не будет расширяться, пока вода не нагреется и термостат не продолжит циркуляцию. Достигнув установленного значения, термостатический элемент закроет термостат, и охлаждающая вода начнет поступать в радиатор и, таким образом, будет охлаждаться. Термостаты служат для поддержания желаемой температуры охлаждающей воды. Это установленное значение отличается от двигателя к двигателю. На это необходимо обратить внимание при покупке термостата.

Неисправный термостат приведет к тому, что двигатель будет работать холодным, что вызовет эффект холодной коррозии в камере сгорания. Или он перегреется и вызовет перегрев двигателя. Поэтому можно сказать, что термостат — самая важная часть автомобиля. Поскольку цены на термостаты невысоки, замена термостата в случае сомнений была бы разумным способом избежать более серьезных поломок.

  • Что делает радиатор?

Радиатор — это оборудование, которое помогает охладить охлаждающую жидкость двигателя. Охлаждающая вода, которая нагревается за счет работы двигателя, с помощью термостата направляется в радиатор. Охлаждающая жидкость, поступающая в радиатор, охлаждается и выходит из радиатора. Радиаторы обычно располагаются в передней части автомобиля в секции решетки радиатора. Во время движения ветер проникает между сердечниками радиатора и охлаждает охлаждающую воду, проходящую по трубам.

  • Что делает вентилятор радиатора?

Вентилятор радиатора включается из-за недостаточного охлаждения ветром и помогает охлаждающей воде охлаждаться. Подключаясь к радиатору, он создает на радиаторе эффект искусственного ветра. Это переключатель вентилятора, который позволяет вентилятору включаться и выключаться.

Что делает переключатель вентилятора? В автомобилях это та часть, которая включает вентилятор после достижения определенной температуры и снова выключает вентилятор после его охлаждения до необходимой степени. Переключатель вентилятора предотвращает перегрев двигателя автомобиля. Если переключатель вентилятора неисправен, двигатель перегреется. По этой причине, если температура охлаждающей воды слишком сильно превышает значение термостата, но вентилятор не запускается, можно заподозрить неисправность вентилятора. В зависимости от модели двигателя температуры переключения различаются.

Датчик температуры — Датчик температуры охлаждающей жидкости

Он передает информацию о температуре охлаждающей жидкости двигателя на датчик температуры на приборной панели автомобиля. Другими словами, датчик температуры отправляет температуру на панель приборов. Датчик температуры должен работать в полном состоянии. Потому что в большинстве автомобилей есть система предупреждения, которая защищает двигатель от теплового повреждения.

Информирует водителя о повышении температуры. Неисправный датчик приведет к повреждению двигателя, так как он не сможет сообщить температуру. В некоторых транспортных средствах при выходе из строя температурного реле система защиты двигателя может остановить автомобиль, поскольку температура не может быть точно отслежена. Поскольку датчики температуры являются дешевыми деталями, в случае сомнений их необходимо заменить на новые.

  • Шланги охлаждающей воды

Шланги охлаждающей жидкости соединяют вместе части системы охлаждающей воды молока. Они гарантируют, что антифризная вода может переходить из одной части в другую без утечки. Как объяснялось выше, охлаждающая жидкость, циркулирующая в двигателе и охлаждающая двигатель, будет перемещаться между радиатором и расширительным баком, и она не должна выходить во время этих поездок.

Шланги следует проверять ежегодно и при необходимости заменять. Гниющие шланги разрушают твердые двигатели. Как это? Вы едете по дороге, и тут вдруг лопнул незнакомый гнилой шланг и слили воду. Через некоторое время у вас загорелся индикатор температуры двигателя, и вы повернули машину вправо. Так какой здесь ущерб? Во-первых, вы застряли в дороге, во-вторых, и что более важно, был поврежден двигатель. Может быть, вы сразу заметили и избавились от него дешево, или вы не смогли избавиться от него, и был большой ущерб. Так стоит ли покупать шланг, цена которого не превысит 50 лир? Произошло бы это с вами, если бы вы заметили гнилой шланг при регулярном осмотре и заменили его? Конечно же нет. Вот почему вы обязательно должны без промедления менять подозреваемые шланги.

  • Расширительный бачок охлаждающей жидкости

Охлаждающая жидкость начнет нагреваться после прогрева двигателя. По мере расширения нагретой воды ее объем будет увеличиваться. Увеличение объема — всегда проблема, которую нужно решить в закрытых системах. Вы знаете, что вода несжимаема. Поэтому автопроизводителям пришлось компенсировать это расширение воды. Они устранили эту проблему расширения с помощью расширительного бачка охлаждающей воды. Так делает ли расширительный бак именно это? Нет! В то же время он пополняет охлаждающую воду в системе от незначительных утечек охлаждающей воды. Он одновременно сохраняет и поддерживает изменяющийся объем из-за температуры.

Крышка расширительного бака тоже выполняет свою функцию. Если давление в системе охлаждающей воды станет слишком большим, пружина внутри крышки сбросит давление. По этой причине слишком сильное сжатие крышки приведет к ее повреждению и не должно использоваться как метод предотвращения утечек. Если в вашей крышке есть утечка, проблема либо в вашей системе, либо в крышке. Если вы считаете, что в системе нет проблем, вам обязательно стоит заменить крышку. Некоторые ожоги прокладки ГБЦ вызваны сливом воды из крышки расширительного бака.

  • Что делает антифриз?

Антифриз — это химическое вещество, которое добавляется в воду радиатора и предотвращает замерзание охлаждающей воды при температуре 0 градусов и ниже. Антифриз не только снижает температуру замерзания воды, но и повышает температуру кипения. Он также предотвращает коррозию и износ поверхностей двигателя. Другими словами, антифриз нужно использовать постоянно, а не только зимой.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Автомобильные Вопросы
Добавить комментарий