Системы смазки двигателя

авто Детали двигателя

Когда речь идет о системах смазки двигателя, в первую очередь на ум приходит моторное масло. Моторное масло в нашем теле похоже на кровь. Это жизненная жидкость двигателя, которая питает все системы и продлевает их срок службы. Без систем смазки, одной из важнейших систем двигателя, работа двигателя немыслима.

Моторное масло создает скользкий масляный слой между рабочими частями двигателя автомобилей и предотвращает износ и нагрев поверхностей трения. Кроме того, еще одна задача — очистить рабочие детали внутри двигателя. Системы смазки двигателя используются между элементами машины, которые контактируют друг с другом, чтобы уменьшить трение, предотвратить частичный или полный износ и предотвратить повышение температуры.

Детали систем смазки двигателя

  • Что делает масляный фильтр двигателя?

масляные фильтры; Он выполняет задачу очистки моторного масла, циркулирующего внутри двигателя. Перед попаданием в масляный насос масло из картера проходит через фильтр, и частицы в нем остаются в фильтре. Фильтры нужно менять через определенные километры. Замена масла также производится при замене фильтра.

  • Для чего нужен масляный радиатор двигателя?

масляный радиатор; Они представляют собой радиаторы масляного радиатора, используемые для охлаждения масел двигателей, работающих на очень низких или очень высоких скоростях в течение длительного времени. По мере нагрева моторных масел их коэффициент трения снижается, и параллельно они теряют свои смазочные свойства. Масляные радиаторы используются для предотвращения этого негатива. Некоторые автомобили также имеют радиатор, а другие служат для охлаждения картера.

  • Что делает масляный насос двигателя?

В системах смазки двигателя масляный насос двигателя является неотъемлемой частью двигателя. Он забирает масло из поддона (масляного бака) и отправляет его под давлением в масляные каналы, а оттуда — к движущимся частям. Масляный насос обычно получает движение от коленчатого вала.

Масляные насосы, которые начинают вращаться вместе с коленчатым валом, нагнетают масло, которое они забирают из картера. Масло под давлением поступит в каждую часть двигателя через каналы в блоке. Кроме того, благодаря масляным каналам в коленчатом валу смазываются коренные подшипники двигателя, подшипники поршневого штока, поршни и цилиндры. Обычно это клапан регулировки давления масла и датчики, измеряющие давление масла на масляном насосе.

  • Клапан регулировки давления масла

Он служит для поддержания давления масла, перекачиваемого из масляного насоса, на определенном уровне. Повышающееся давление масла открывает этот подпружиненный клапан, позволяя ему снизиться до заданного значения и работать при постоянном давлении. Не рекомендуется изменять значение давления, установленное производителями масляного насоса.

  • Датчик давления масла

Как мы уже упоминали выше, если двигатель не смазан, работа двигателя немыслима. По этой причине неисправность, которая может возникнуть в масляном насосе, вызовет очень серьезные неисправности в двигателе. Учитывая эту ситуацию, для защиты двигателей автомобилей от безмасляной работы было установлено реле давления масла. Реле давления масла служит для остановки двигателя, уведомляя водителя о падении давления масла в двигателе.

  • Отстойник

Это масляный бак, расположенный в нижней части двигателя в двигателях внутреннего сгорания. Защищает коленчатый вал от внешних воздействий. Он накапливает масло, используемое для смазки двигателя, и помогает ему остывать.

Моторные масла и типы

Масла используются в качестве смазочных материалов, особенно в подшипниках скольжения, где повышение температуры неудобно и тепло, выделяемое при трении, необходимо быстро отводить. Жидкие масла делятся на три: органические, минеральные и синтетические масла.

Системы смазки двигателя — Типы моторного масла

Органические масла используются нечасто, потому что они, как правило, употребляются в пищу и недолговечны. С другой стороны, синтетические масла очень дороги, хотя обладают хорошими смазывающими свойствами. По этим причинам и из-за их смазывающих свойств минеральные масла являются наиболее часто используемыми маслами в качестве смазочных материалов. Минеральные масла обычно представляют собой углеводородные соединения, полученные из сырой нефти методом дистилляции.

Классы качества моторного масла

Общество автомобильных инженеров (OMC) ввело номенклатуру качества для различения характеристик моторных масел. Эта номенклатура определяется от низкой к высокой 0, 5, 10, 15, 20, 25, 30, 40, 50 и 60. Эти числа, оканчивающиеся на W, являются отправной точкой для масла при самой низкой температуре в холодных или зимних условиях. Например, 20 Вт означает, что масло жидкое при 20 градусах. В этой номенклатуре более низкие значения лучше. В целом, учитывая климатические условия Турции, рекомендуется использовать масла 10W40 или ниже, то есть масла более высокого качества.

Типы моторного масла — предпочтение моторного масла

Класс эффективности масла

Вы можете понять класс производительности масла по значениям API и ACEA на его упаковке. Эти классы, которые нефтяные компании выбрали в результате многолетних исследований высоких затрат, определяют характеристики масла.

В маслах, разработанных на сегодняшний день;
▪ Высший уровень производительности по API SM в бензиновом классе.
▪ Высший уровень производительности по API CF и CI-4 в дизельном классе.
▪ A3, класс производительности ACEA для легковых автомобилей.
▪ B3, дизель, класс эффективности ACEA для легких коммерческих автомобилей.
▪ E4 указывает класс производительности ACEA для тяжелых коммерческих автомобилей.

Что означает API SH / CF?

API; Сертификат эксплуатационного класса — это инициалы Американского нефтяного института. Буква «S» указывает, что он будет использоваться в транспортных средствах с искровым зажиганием (искровое зажигание), буква «C» указывает, что он будет использоваться в транспортных средствах с воспламенением от давления (сжатое зажигание). Эти две буквы являются фиксированными, а следующие за ними — поток производительности указывает ячейку. (например, SA, SB, SL, SM). Высший класс для бензиновых автомобилей — SM, для дизельных — CF и CI-4. ▪ CF в легких коммерческих автомобилях ▪ CI-4 — это строительное оборудование высшего класса. В качестве примера, поскольку буква «S» находится впереди в примере API SH / CF, это означает, что это масло в первую очередь рекомендуется для использования в автомобилях с бензиновым двигателем. Буква «H» рядом с «S» указывает на то, что это масло класса «H» для бензиновых автомобилей. В то же время это масло можно легко использовать как масло класса CF в дизельных автомобилях.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Автомобильные Вопросы
Добавить комментарий