Что такое турбо-заряд и как определить отказ турбо-режима?

авто Детали двигателя

Система турбонаддува — самый популярный и широко используемый тип систем нагнетания воздуха. В современных автомобилях объемы двигателей становятся меньше, а их мощность увеличивается. Этим мы обязаны системам наддува, а также развивающимся технологиям. Двигатель нуждается в воздухе по принципу работы двигателя. Во время зажигания воздух, необходимый для сгорания, входит в двигатель на такте впуска. Увеличение количества поступающего воздуха увеличивает мощность и эффективность двигателя. В двигателях с наддувом турбонагнетатель увеличивает воздух, поступающий в двигатель, и увеличивает его давление. Хотя в двигателях с турбонаддувом объем двигателя небольшой, мощность двигателя выше.

Что такое турбо-детали и их функции?

Системы турбонаддува привлекают внимание своей простой структурой, а их принцип работы находится на уровне, который можно легко понять. Прежде чем ответить на вопрос, как работает турбо, необходимо объяснить детали турбо и рассказать об их работе.

Детали Turbo перечислены ниже, название на английском языке указано в скобках;

  • Турбинные колеса ( Turbine side wheel ),
  • Вал турбины ( Turbocharger shaft ),
  • Лопатки компрессора ( Blower veya Compressor side wheel ),
  • Турбо-подшипники ( Turboharger bearing ),
  • Лабиринтные кольца (Labirent ring)

Как работают турбинные колеса ( Turbine side wheel ) и для чего они нужны?

Турбинные колеса — это часть системы турбонагнетателя, которая вращается вместе с выхлопными газами. Выхлопные газы попадают на лопатки турбины и заставляют турбину вращаться. Избыток выхлопных газов заставляет лопатки турбины вращаться быстрее. Износ или поломка лопаток турбины вызовет медленное вращение турбины. Твердые частицы в выхлопе повреждают лопатки турбины. Повреждение лопастей приводит к разбалансировке турбонагнетателя. Несбалансированный турбонагнетатель за короткое время повредит подшипники и выйдет из строя система.

Как работает вал турбины ( Turbocharger shaft ) и для чего он нужен?

Вал турбины изготавливается в зависимости от лопаток турбины. Другими словами, лопатки турбины и вал турбины изготавливаются как единое целое. Другими словами, когда турбина вращается с помощью выхлопных газов, вал турбины будет вращаться вместе с ними. Вал турбины движется внутри турбо-подшипников. По этой причине очень важно, чтобы вал турбины был гладким и находился в хорошем состоянии, чтобы турбина могла работать. Загрязнение, которое произойдет при смазке турбины или снижение давления, приведет к повреждению вала за короткое время и вызовет износ турбонагнетателя.

Как работают лопасти компрессора ( Blower veya Compressor side wheel ) и для чего они нужны?

Лопатки турбины, вращающиеся с выхлопным газом, и лопатки компрессора, вал которых соединен с помощью клина, также допускают вращение. Вращающиеся лопасти компрессора обеспечивают всасывание воздуха из атмосферы. Лопатки компрессора, расположенные напротив лопаток турбины, позволяют всасывать воздух из атмосферы во время вращения, и всасываемый воздух направляется в двигатель. В двигателях большой мощности нагретый воздух, выходящий из турбонагнетателя, проходит через промежуточный охладитель, который работает как радиатор и подробно описан на странице воздушных систем двигателя, и таким образом охлаждается и направляется в двигатель. Если интеркулера нет, воздух из турбонагнетателя будет направлен прямо в двигатель.

Как работают турбо-подшипники ( Turboharger bearing ) и для чего они нужны?

Вал турбины, соединяющий лопатки турбины и компрессора, может вращаться с очень высокой скоростью благодаря пластинам турбокомпрессора. Вал турбины, вращающийся в подшипниках турбины, может вращаться с очень высокой скоростью без износа с помощью смазки. Если смазка прервана из-за неисправности, турбокомпрессор вскоре накапливается из-за наматывания подшипника. По этой причине система смазки играет очень важную роль в исправности подшипников. Необходимо обратить внимание на время обслуживания масла в турбодвигателях. Загрязнение масла приведет к износу подшипников. Вал турбины и подшипники турбины из разных материалов принимают на себя износ.

Что такое лабиринтные кольца (Labirent ring) и как это работает?

Лабиринтные кольца играют важную роль в смазке турбокомпрессора. Лабиринтные кольца расположены на сторонах турбины и компрессора и предотвращают попадание масла из подшипников в выхлопную или воздушную сторону. Благодаря своей лабиринтной кольцевой структуре масло остается на стороне подшипников во время вращения турбонагнетателя. Если износ лабиринтного кольца слишком велик, двигатель с турбонаддувом сожжет масло. Другими словами, среди причин синего дыма из выхлопа есть сбои турбонаддува.

Какие другие части составляют турбо и как они работают?

Корпус турбины и компрессора: Корпус, который представляет собой корпус турбины и корпус компрессора, образует выхлопной тракт и тракт для чистого воздуха. Часть, которая изолирует лопатки турбины на выхлопной стороне от атмосферы, называется кожухом турбины. Точно так же часть, которая изолирует путь свежего воздуха от атмосферы и является крышкой компрессора, называется корпусом компрессора.

Что такое турбокомпрессор и как он работает? Принцип работы турбо

Двигатели с турбонаддувом обычно называют просто двигателями с турбонаддувом. Среди систем с наддувом производители двигателей предпочитают турбокомпрессор. Система турбонагнетателя приводится в движение выхлопными газами. Он работает, когда выхлопные газы, образующиеся в результате сгорания в турбоцилиндрах, попадают в турбонагнетатель со стороны турбины и вращают турбину. Сторона турбины соединена со стороной компрессора или нагнетателя посредством вала. Лопатки компрессора, вращающиеся со стороны турбины, поглощают воздух из атмосферы благодаря своей конструкции. Этот всасываемый воздух поддерживается под давлением во впускном коллекторе, и этот сжатый воздух направляется в цилиндры, открывая впускной клапан.

Каковы преимущества и недостатки турбокомпрессора?

Недостатки турбонагнетателя: для эффективной работы турбонагнетателя требуется большое количество выхлопных газов. По этой причине он начинает проявлять свое действие после определенного оборота турбомотора. Другими словами, турбонаддув не оказывает особого влияния на низких оборотах двигателя.
Преимущества турбокомпрессора: Работает с выхлопными газами. То есть перерабатывает энергию. Он обеспечивает дополнительную мощность двигателя за счет использования выхлопных газов, которые поступают в турбонагнетатель через выпускной коллектор, и, обеспечивая эту мощность, нет дополнительной нагрузки на двигатель, поскольку он не связан с двигателем. Это своего рода переработка энергии. Он способствует работе двигателя за счет использования отработанной энергии до того, как она выбрасывается в атмосферу.

Что такое механизмы управления системой турбонаддува и как они работают?

В турбонагнетателе есть два типа механизмов управления.

  • Турбовесгейтный клапан
  • Регулируемое управление отвалом (VGT).

Что такое турбовесгейтный клапан и для чего он нужен?

Турбовесгейтный клапан — это тип механизма управления, который используется в некоторых системах турбонагнетателя. Турбовесгейтный клапан, который действует как перепускной клапан, открывается, чтобы предотвратить слишком высокое турбо-давление, позволяя выхлопным газам обходить лопатки турбины.

Как видно на рисунке выше, в случае избыточного воздуха, направляемого компрессором в двигатель, то есть, когда давление в турбонагнетателе увеличивается, перепускной клапан открывается, и количество выхлопных газов, попадающих на лопатки турбины, уменьшается. Уменьшение количества выхлопных газов также приведет к уменьшению скорости турбокомпрессора и, таким образом, к замедлению работы компрессора. По мере замедления турбонаддува уменьшается количество всасываемого воздуха и выхлопных газов. Турбо перепускной клапан закрывается при уменьшении всасываемого воздуха.

Причины отказа турбовесгейтного клапана и как это определить?

Поскольку турбонаддув перемещается в соответствии с давлением, поступающим из компрессора, отверстие в диафрагме, образованное в напорной трубке, будет препятствовать работе. После выхода из строя перепускного клапана тяга в двигателе снизится, и недостаточное давление турбонаддува выйдет из строя. Это не может быть вызвано перепускным клапаном в каждом падении тяги. Если в турбонагнетателе нет механических проблем, следует подозревать перепускной клапан. Накопление сажи на перепускном клапане турбонаддува может вызвать неисправность, поскольку это препятствует работе клапана. В случае, если заслонка застряла в закрытом или открытом положении, следует проверить, работает ли заслонка или нет. В случае заклинивания для устранения неисправности будет достаточно демонтажа и чистки, но следует выяснить причину скопления сажи, чтобы ее не повторить. Образование сажи указывает на проблему в топливной системе или в топливовоздушной смеси. По этой причине необходимо проверить воздушные системы и топливные системы.

Неисправность турбонаддува также является распространенным типом неисправностей. Когда перепускная заслонка выходит из строя, перепускная заслонка остается либо открытой, либо закрытой, как указано выше. Когда дроссельная заслонка остается закрытой, на высоких оборотах создается избыточное давление в турбонагнетателе. Когда дроссельная заслонка остается открытой, возникает недостаточное турбо-давление, потому что выхлопные газы выбрасываются в атмосферу в обход до прибытия лопаток турбины. В этом случае уменьшается тяга, увеличивается расход топлива.

Что такое регулируемое управление отвалом (VGT) и как оно работает?

В двигателях с системой турбонаддува при использовании турбокомпрессора с большими лопастями он очень хорошо работает на высоких оборотах двигателя, но приводит к снижению производительности на низких оборотах. Когда используется турбонагнетатель с небольшими лопастями, он хорошо работает на низких оборотах, в то время как подачи сжатого воздуха недостаточно на высоких оборотах двигателя. Чтобы предотвратить эти ситуации и поддерживать высокие характеристики как на низких, так и на высоких оборотах, были разработаны турбины с регулируемыми лопастями.

Поскольку углы турбонагнетателей с изменяемым крылом, которые по-английски называются турбокомпрессорами с изменяемой геометрией или VGT, могут изменяться, углы лопастей изменяются на низких и высоких оборотах, чтобы двигатель давал двигателю достаточно воздуха, который необходим. Таким образом предотвращается высокое турбо-давление и турбо-задержка.

Благодаря подаче воздуха в двигатель с наиболее подходящим давлением достигается как экономия топлива, так и снижение выбросов выхлопных газов. При этом производительность двигателя увеличивается с каждым оборотом. Изменение угла наклона лопаток турбонагнетателя регулируется блоком управления двигателем, и регулируется желаемый цикл турбонаддува.

Если используется система VGT-VNT (с регулируемыми лопастями) для управления давлением турбонагнетателя (управление турбонаддувом), перепускной клапан турбонаддува не используется, предпочтительнее одна из двух систем.

Если у вас турбокомпрессор нового поколения с изменяемой геометрией лопастей, при выходе из строя этого механизма тяга снижается, а расход топлива увеличивается.

Как определить отказ турбо-режима?

Как определить неисправность турбонагнетателя? Эти причины следует тщательно изучить. Некоторые элементы, которые могут быть вызваны другой неисправностью, можно считать дефектными после того, как убедится, что другие системы работают нормально.

  • Горит лампа неисправности
  • Снижается тяга автомобиля, увеличивается расход топлива.
  • Ненормальный звук от турбо
  • Звук неисправности турбонагнетателя, т.е. громкий свистящий звук
  • Двигатель теряет масло
  • Падение турбо-давления
  • Из выхлопной трубы выбрасывается чрезмерный черный или синий дым.

Прежде чем искать неисправность в турбокомпрессоре, убедитесь, что на воздушных шлангах и трубопроводах от компрессорной части турбонагнетателя к промежуточному охладителю и от промежуточного охладителя к впускному коллектору нет трещин, разрывов и неплотных соединений. Утечки в воздушных шлангах, которые являются наиболее распространенными неисправностями, можно быстро обнаружить, а их решения просты. Слышен свистящий звук. Утечка воздуха, которая может произойти в воздушных шлангах, может привести к утечке сжатого турбонагнетателем воздуха, тяга снижается, а количество топлива увеличивается.

Турбокомпрессор — одна из частей двигателя, которая работает в самых сложных условиях эксплуатации. Лопатки турбины, которые подвергаются прямому воздействию выхлопных газов, должны работать при высоких температурах. Вал турбонагнетателя вращается с чрезвычайно высокой скоростью, вал и лопасти трубы вращаются со скоростью 60-100 тысяч оборотов в минуту. По этой причине смазка турбонагнетателя имеет первостепенное значение. Смазка турбокомпрессора осуществляется моторным маслом. Моторное масло вдавливается в подшипник вала в корпусе турбонагнетателя, масло проходит через масляные каналы внутри корпуса и выходит из турбонагнетателя, смазывая подшипники. Благодаря этой смазке вал турбины вращается на масляной пленке. Отсутствие масляной пленки, недостаточная смазка приводят к трению вала о подшипники. Это приведет к быстрому отключению турбонаддува.

Каковы причины отказа турбо-режима?

  • Недостаточная смазка
  • Использование некачественного масла
  • Несвоевременная замена масла
  • Грязный воздух, попадающий в турбо-воздухозаборник
  • Чрезвычайно высокая температура выхлопных газов

Мы подчеркнули важность смазки. Низкое качество смазки приведет к повреждению подшипников. Люфт и износ подшипников — главный враг турбо. Когда турбонагнетатель разбирается для осмотра, его следует проверять и обслуживать в хорошем сервисном центре. Вы можете сделать следующее. Когда вы пытаетесь включить турбонагнетатель вручную, он должен вращаться легко и без шума. Если турбо вращается громко, значит, его нужно очистить. Когда вы пытаетесь переместить турбонагнетатель вертикально, вы можете определить, есть ли зазор в подшипниках. В грядках не должно быть щелей.

Фактически, самый важный и незаменимый баланс турбонаддува должен быть проверен. К сожалению, вы не можете этого сделать. Балансировка, которую может сделать хороший турбокомпрессор, имеет важное значение для исправного и долговечного турбокомпрессора. Поскольку турбонагнетатель работает на очень высоких скоростях, небольшой дисбаланс в его балансе приведет к повреждению подшипников и лопастей.

Короче говоря, если вы сняли турбонагнетатель, было бы полезно проверить его на хорошем турбокомпрессоре. Крылья не следует чистить случайным образом. После очистки неизбежно будет ухудшение баланса.

Что такое турбо-лаг? и как избежать турбо-лага

После турбо создает определенное давление; Когда педаль акселератора отпускается, дроссельная заслонка во впускном коллекторе закрывается. В этом случае в узле (трубы турбонагнетателя / промежуточный охладитель) создается высокое давление от турбонагнетателя к двигателю. При таком высоком давлении крыльчатка турбины, которая вращается с высокой скоростью, останавливается из-за чрезмерного противодавления. Когда педаль акселератора нажимается снова, время, необходимое для того, чтобы это обратное давление было поглощено двигателем и турбовинтовой винт снова начал вращаться и снова обеспечил необходимое давление, называется «турбо-задержкой» или «турбо-задержкой». Эта ситуация также вредна для турбины. Чтобы предотвратить турбо-задержку, многие стандартные двигатели имеют механизмы для сброса противодавления, но в большинстве двигателей большой мощности используется часть, называемая продувкой, которая используется в профессиональной настройке.

Что такое Blow Off и что делает Blow Off?

Blow off расположен где-то между турбо и дроссельной заслонкой. С помощью шланга, проходящего после дроссельной заслонки во впускном коллекторе, клапан открывается за счет использования вакуума, создаваемого в двигателе, когда дроссельная заслонка закрыта, и обратное давление на турбонагнетатель сбрасывается из открытого клапана. Снижая давление в турбонагнетателе, предотвращается внезапная остановка турбонагнетателя. Турбовинтовой винт, который продолжает вращаться, создает давление за более короткое время при повторном нажатии педали газа.

Чтобы турбина создавала достаточное давление, она должна превышать определенную скорость вращения. Эта скорость прямо пропорциональна давлению выхлопных газов, выпускаемых из выпускного коллектора двигателя. Турбина, которая получает энергию от газа в выпускном отверстии, вращает пропеллер на стороне выпускного коллектора турбонагнетателя, вращает пропеллер на впускном коллекторе, соединенном параллельно с ним. Это подает в двигатель воздух под высоким давлением. Лопатки турбины, которые достигают идеальной скорости вращения после того, как частота вращения двигателя превышает ~ 2000 об / мин, поэтому только тогда начинают обеспечивать идеальное давление. Хотя время между ~ 800 и ~ 2000 об / мин, которое является скоростью холостого хода двигателя, называется турбонаддувом, это скорее естественное структурное рабочее состояние. Основная задержка вызвана противодавлением, которое замедляет турбовинтовой двигатель или даже полностью останавливает его. Потому что это событие также может произойти, когда частота вращения двигателя превышает 2000.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Автомобильные Вопросы
Добавить комментарий