Что такое ремень ГРМ? Что произойдет, если ремень ГРМ порвется?

Авто Детали двигателя

Что такое ремень ГРМ?

Ремень ГРМ — это часть двигателя, которая соединяет коленчатый вал и распределительный вал двигателя. Это самая важная часть двигателя, которая вращает коленчатый вал, который вращается в результате сгорания, путем соединения его с распределительным валом и определяет время открытия и закрытия клапанов. В некоторых двигателях он также подключен к водяному насосу. Поскольку ремень ГРМ вращает распределительный вал, а распределительный вал открывает клапаны в зависимости от определенного временного интервала, существует определенная точка крепления для запуска двигателя. Это называется настройкой синтезатора.

Его долговечность была увеличена за счет использования стекловолокна при производстве ремня ГРМ. Его грузоподъемность составляет примерно 1,5 тонны. Однако, несмотря на это, он может изнашиваться и ломаться из-за постоянного трения металлических шестерен.

Что произойдет, если ремень ГРМ порвется?

Ремень ГРМ — одна из самых важных частей, поскольку он полностью регулирует синхронизацию двигателя. Отклонение настройки Sente на 1,2 градуса приведет к плавной работе двигателя. Большая разница может помешать работе двигателя или вызвать повреждение. По этой причине нельзя отказываться от обслуживания ремня ГРМ и следует использовать оригинальные и надежные запасные части.

Если ремень газораспределительного механизма порвался или лопнул во время работы двигателя, коленчатый вал двигателя продолжит вращаться, но распределительный вал или валы перестанут вращаться, потому что их соединения с коленчатым валом нарушены. Когда распредвалы останавливаются, кулачки на них будут держать некоторые клапаны открытыми, а некоторые закрытыми. Движущиеся поршни будут сталкиваться с открытыми клапанами и вызывать изгиб клапанов, в результате чего клапаны изгибаются или ломаются и повреждают поршни, блок цилиндров и головку цилиндров. Как видно на фотографиях, это приведет к серьезным повреждениям.

Как видно на фотографиях выше, замену ремня ГРМ, которая является наиболее важным обслуживанием, которое нельзя прерывать, следует менять каждые 5 лет или в среднем между 40 000 и 60 000 км, но период замены был увеличен до 120 000 км в моторлорд нового поколения.

Процедура замены ремня

Могу ли я сам поменять ремень ГРМ? Да, вы можете это изменить, если проявите немного сноровки и терпения. Так зачем тебе терпение? Поскольку у вас нет устройства для фиксации распределительного вала, вам будет немного сложно удерживать распределительный вал фиксированным. Но это не то, что нельзя сделать. Что нам нужно знать в качестве основного принципа, нам нужно установить ремень, сопоставив линии на шкиве коленчатого вала и шестерни распределительного вала с марками, указанными на двигателе. Эти обозначения различаются от двигателя к двигателю. Но если вы знаете, что есть маркировка, найти маркировку при смене будет очень легко.

Маркировка распредвалов зависит от модели двигателя. В двигателях с двойным распределительным валом линии могут также смотреть друг на друга, марки на головке блока цилиндров или марки на крышке коромысел. Поэтому необходимо обращать внимание на то, где находятся бренды. Еще один момент, который следует учитывать в двигателях с двойным распределительным валом, заключается в том, что валы, управляющие впускными и выпускными клапанами, регулируются в соответствии с направлением установки шестерен. Если вы не хотите разбирать зубчатую часть (которую необходимо снять для замены уплотнений), не следует путать указания. Когда вы снимаете шестерни для замены уплотнений, вы должны установить их в прежнее положение. В двигателях с одним распредвалом заменить ремень ГРМ проще, чем в двигателях с двумя распредвалами.

При покупке ремня ГРМ в качестве запчасти инструкция прилагается. Так как эта инструкция будет подходить для модели двигателя, вы можете увидеть там маркировку. Даже если он не выходит, как мы уже говорили, даже если маркировка находится в разных местах на каждом двигателе, вы сможете найти ее сразу после того, как узнаете логику.

Наконец, после корректировки разметки и крепления ремня необходимо отрегулировать натяжение. Регулировка натяжения обычно производится с помощью клейм на натяжном шаре. Когда вы начинаете натягивать ремень, шарик натяжителя поворачивается до совпадения отметок, как на фото ниже. При совпадении отметок фиксируется затяжкой болта натяжного шарика.

Хотя это может показаться трудным, если вы собираетесь делать это впервые, это обслуживание, которое можно выполнить за 12 попыток. Но не проверяйте двигатель, запустив его, не будучи уверенным в его точности. Вы можете проверить точность, повернув двигатель вручную, и отметки возвращаются на то же место после одного оборота.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Автомобильные Вопросы
Добавить комментарий