Электрические системы двигателя

авто Детали двигателя

Электрические системы двигателя состоят из электронных блоков управления, которые берут на себя задачу управления всеми частями автомобиля, электрическими кабелями и аккумулятором, обеспечивающим их питание. В современных автомобилях электрические системы вышли на первый план и управляют почти каждой механической частью. Самым известным из них является блок управления двигателем. Прежде чем объяснять блок управления двигателем, необходимо понять, что такое электронный блок управления (ЭБУ).

Что такое электронный блок управления (ЭБУ)?

Электронный блок управления (ЭБУ), используемый в автомобильной промышленности, управляет всеми электрическими системами двигателя. В электронном блоке управления есть много модулей. Некоторые из них;

  • Модуль управления двигателем (ECM — Модуль управления двигателем)
  • Модуль управления мощностью (PCM — Модуль управления трансмиссией)
  • Модуль управления трансмиссией (TCM — Transmission Control Module)
  • Модуль управления тормозом (BCM — Модуль управления тормозом)
  • Центральный модуль управления (CCM — Central Control Module)
  • Центральный модуль синхронизации (CTM — Central Control Module)
  • Общий электронный модуль (GEM — General Electronic Module)
  • Модуль управления кузовным оборудованием (BCM — Body Control Module)
  • Модуль управления подвеской (SCM — Suspension Control Module)
    находится в форме. Вся эта система называется автомобильным мозгом. Он может состоять из множества модулей. Есть современные автомобили с 80 модулями ЭБУ.

Обмен информацией между этими блоками управления осуществляется по шине CAN BUS. CAN: сеть контроллеров Система CAN-BUS обеспечивает связь ЭБУ друг с другом, передачу сигналов от датчиков к ЭБУ и от ЭБУ к активаторам.

Что такое блок управления двигателем и для чего он нужен?

Самой важной частью электронного блока управления в электрических системах двигателя является блок управления двигателем. Другими словами, это блок управления двигателем, а именно ЭБУ. Блок управления двигателем, также известный как мозг двигателя, управляет многими системами, которые позволяют двигателю работать, и обеспечивает его эффективную работу. В блоке управления двигателем есть микропроцессорная карта, которая используется для работы и управления дизельными и бензиновыми двигателями. В памяти карты этого ЭБУ есть программное обеспечение, которое позволяет всем системам работать в определенном порядке. Он управляет топливной и воздушной системами, сравнивая их с информацией программного обеспечения в своей памяти, в пределах информации, которую он получает от многих датчиков в автомобиле.

До использования блоков управления двигателем регулирование топливовоздушной смеси, угла опережения зажигания и холостого хода осуществлялось механически. Он имеет микропроцессоры, которые можно перепрограммировать в блоке управления двигателем (ЭБУ), который сейчас используется во всех современных автомобилях. С помощью программного обеспечения в своей памяти он интерпретирует информацию, которую получает от датчиков, и управляет различными системами. Короче говоря, ЭБУ служит для управления соответствующим временем и количеством впрыска при каждом обороте и рабочем состоянии двигателя, учитывая значения выбросов.

Что делает блок управления двигателем (ЭБУ)?

Информация, поступающая от датчиков, имеет свои аналоги в программном обеспечении в блоке управления двигателем, который описывается как мозг двигателя. Также ясно, что делать в соответствии с этими поступающими значениями. Согласно зарегистрированному программному обеспечению, он обеспечивает необходимую топливовоздушную смесь, управляя исполнительными механизмами, которые позволяют двигателю работать.

  • Контролирует воздушно-топливную смесь

Системы впрыска топлива используются в двигателях современных автомобилей для подачи топлива в цилиндры. Блоки управления двигателем регулируют количество и время впрыска топлива на основе информации, полученной от датчиков.

Датчики кислорода регулярно информируют мозг двигателя, блок управления двигателем, о качестве сгорания. На основе предоставленной информации блок управления двигателем классифицирует качество сгорания как богатое, обедненное или нормальное. В результате этой классификации компьютер двигателя контролирует топливо и определяет соотношение воздух-топливо.

Датчик положения дроссельной заслонки сообщает ЭБУ, насколько открыта дроссельная заслонка при нажатии педали акселератора. В соответствии с этой информацией о положении мозг регулирует подачу топлива.

Расходомер воздуха (датчик массового расхода воздуха) сообщает блоку управления двигателем, сколько воздуха поступает в двигатель. На основе этой информации компьютер двигателя регулирует подачу топлива.

Датчик охлаждающей жидкости двигателя измеряет температуру, и, если двигатель еще холодный, ЭБУ впрыскивает в двигатель дополнительное топливо.

  • Контролирует холостой ход

Многие двигатели имеют блок управления двигателем с регулировкой холостого хода. Обороты двигателя считываются датчиком положения коленчатого вала (датчик положения коленчатого вала), известным как датчик положения коленчатого вала. Датчик коленчатого вала играет важную роль в определении момента впрыска топлива, момента зажигания и момента открытия клапана. Скорость холостого хода регулируется программируемым дросселем или двигателем холостого хода. Блок управления двигателем, который получает информацию о скорости от датчика частоты вращения коленчатого вала, отправляет сигнал на дроссельную заслонку или двигатель холостого хода, чтобы перевести двигатель на скорость холостого хода, зарегистрированную в программном обеспечении. Чтобы не запутаться, хочу сказать, что в корпусах дроссельных заслонок с электрическим управлением нет двигателя холостого хода, какой толк в дросселе и двигателе холостого хода? описано на странице.

  • Функции круиз-контроля и ограничения скорости также можно использовать в системах, управляемых программируемым дросселем, для регулировки холостого хода.
  • Управляет сменными фазами газораспределения.

Некоторые двигатели, например двигатели VTEC, имеют регулируемые фазы газораспределения. Блок управления двигателем контролирует время открытия клапанов в цикле сгорания двигателя. Это позволяет клапанам открываться раньше на высоких скоростях, чем на низких. Это позволяет блоку управления двигателем увеличивать поток воздуха к цилиндрам, увеличивая мощность и способствуя экономии топлива.

Машины без распредвала были обнаружены в 2002 году и произведены в 2009 году. Это снизило расход топлива и увеличило мощность и крутящий момент. Клапаны открываются с помощью гидравлического насоса, управляемого блоком управления двигателем.

  • Электронное управление клапаном

Созданы и испытаны двигатели без распредвалов, открытие впускных и выпускных клапанов которых полностью контролируется электроникой. Такие двигатели работают без стартера и оснащены электронным зажиганием и системой впрыска топлива с точной синхронизацией, что обеспечивает первый запуск двигателя. Эта система используется в гибридных автомобилях. Этот первый тип движения называется статическим стартом. Статический запуск спасает окружающую среду от загрязнения и увеличивает экономичность автомобиля. Короче говоря, клапаны, открываемые с помощью гидронасосов, управляются ЭБУ. Во время такта впуска клапаны могут открываться много раз в зависимости от нагрузки двигателя. Чтобы обеспечить оптимальное сгорание, блок управления двигателем решает, сколько топлива отправить. Когда нагрузка увеличивается при резком изменении нагрузки, ЭБУ подаст слишком много топлива, чтобы соответствовать этой ситуации, и рассчитает, сколько топлива он должен подать при следующем такте и когда его следует подать. Следовательно, время отклика будет сокращено.
Обобщить;

Электронный блок управления получает информацию от датчиков, сравнивает эту информацию с информацией, хранящейся в его памяти, микропроцессор выполняет эти операции, интерпретирует их и направляет их, посылая сигналы активаторам. Блок управления двигателем, зажигания и впрыска топлива двигателя при любых нагрузках и скоростях.

Он пытается оптимальным образом настроить рулевую систему. Например, при первом запуске утром датчик температуры двигателя передает информацию о температуре в ЭБУ, ЭБУ просматривает поступающую информацию о температуре, сравнивает ее со значениями в своей памяти и интерпретирует, что двигатель холодный. . ЭБУ немного открывает дроссельную заслонку, посылая сигнал (команду) электродвигателю дроссельной заслонки, который является активатором, и увеличивает время впрыска топлива, отдавая команды топливным форсункам, которые также являются активаторами. Таким образом, увеличивая обороты холостого хода двигателя, он позволяет двигателю быстрее прогреваться. Можно заметить, что частота вращения холостого хода уменьшается по мере прогрева двигателя.

Каковы функции блока управления двигателем (ЭБУ)?

  1. Первоначальный и холодный старт; Количество топлива рассчитывается на основе оборотов двигателя и температуры охлаждающей жидкости. Богатая смесь получается за счет увеличения времени распыления при очень низких температурах. Когда двигатель прогревается, смесь уменьшается за счет сокращения времени распыления.
  2. Цепь прогрева двигателя; Блок управления обогащает смесь в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Смесь, которая обогащается во время прогрева двигателя, регулируется путем уменьшения времени впрыска в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.
  3. Разгон; Во время разгона ЭБУ обогащает смесь температурой охлаждающей жидкости, скоростью открытия дроссельной заслонки, частотой вращения двигателя, значением открытия дроссельной заслонки в начале разгона.
  4. Полная мощность; Когда двигатель работает на полную мощность, ЭБУ увеличивает время впрыска, когда дроссельная заслонка открывается более чем на две трети.
  5. Ограничение оборотов двигателя; Когда частота вращения двигателя превышает предельное значение, ЭБУ прекращает впрыск топлива, предотвращая превышение этой скорости.
  6. Замедление; Во время замедления блок управления может уменьшить или отрезать время впрыска топлива в форсунку в зависимости от частоты вращения двигателя, температуры охлаждающей жидкости двигателя и положения дроссельной заслонки.
  7. Мгновенный сбой сигнала датчика; Существует система безопасности, которая позволяет двигателю работать даже в тех случаях, когда неисправен один или несколько элементов, таких как датчики охлаждающей жидкости двигателя и температуры воздуха, двигатель холостого хода, потенциометр дроссельной заслонки, датчик кислорода.

Блоки памяти в составе электронного блока управления:

  • RAM: оперативная память
  • ПЗУ: постоянная память (постоянная память, записанная на заводе)
  • EPROM: стираемая программируемая постоянная память. Мгновенные данные (параметры) от датчиков также сохраняются в EPROM.
  • EEPROM: (Экарепром) Электронно стираемая и программируемая постоянная память (электронно стираемая и программируемая постоянная память). Программное обеспечение (программа) ЭБУ, т.е. данные настройки двигателя, сохраняются в EPROM. При работе систем, например, скорректированные значения коэффициента рециркуляции отработавших газов в соответствии с сигналами датчиков записываются в EEPROM.Программное обеспечение загружается в блок управления (ECU).

Что такое OBD? (Бортовая диагностика)

Устройство диагностики транспортного средства, также известное как устройство OBD, представляет собой систему, которая предоставляет информацию об автомобиле владельцу транспортного средства или специалисту по ремонту путем подключения к электронному блоку управления через разъем OBD автомобиля. Диагностическое устройство может предоставлять информацию о состоянии некоторых систем, помимо информации о неисправностях. С момента появления модели автомобильного компьютера, которая была его версией в 1980-х годах, она была разработана, и ее информационная емкость значительно увеличилась. Старая версия OBD не давала подробной информации, просто зажигая простую лампу неисправности. В современных OBD2 возможен поток информации в реальном времени, позволяющий получать подробную информацию и точно определять возникающие неисправности. Он также может записывать и сохранять в своей памяти возникающие неисправности.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Автомобильные Вопросы
Добавить комментарий